Переговоры с Konami Corporation

Не ожидал, что всё-таки ответят. Вот только кроме смеха ответ ничего не вызывает. Кстати, саппорт гугли как обычно работает через одно место, от них ответа так и не получил. Видимо, опять не меньше месяца ждать придётся.

Ответ от Konami довольно странный, к слову.

Dear Sir,

Thank you for contacting Konami Customer Support. Unfortunately, we cannot assist you in this matter as you did commit copyright infringement by not asking for permission to use the Bomberman name. We cannot and will not give you permission to use the Bomberman name. Please also note that we did not have Google remove your app, they did this of their own accord.

We apologize for the inconvenience, and thank you for your understanding.

Во-первых, получается, что игру удалили из-за названия. Но в маркете куча других бомберменов. Их почему-то не удалили.

Во-вторых, ребята пишут, что гугл самовольно игру потёр, хотя в письме от гугли ясно указано было мыло konami_infringe573@konami.com.

Странно всё это. Судя по письму, Konami в курсе всего. Не думаю, что с такими людьми возможно договориться вообще.

  Категории: Android, Игры
  • Artem

    @Suvitruf привет)прочитал твой блог по созданию бомбермэна, и у меня появились вопросы как у новичка. Правильно ли я понимаю что для каждого экрана игры(например: меню, игровой экран, рекорды), надо создавать по 2 класса, в твоем примере это класс World и GameScreen, если необходимо “отлавливать” нажатия на тач?

    • http://suvitruf.ru Suvitruf

      Тут всё на ваше усмотрение.

      На всех экранах кроме игрового (меню, игровой экран, рекорды) всего 1 класс юзается, который наследуется от GameScreen и
      InputProcessor. Наследование от InputProcessor позволяет отлавливать нажатия. По сути, одним классом можно обойтись.

      Но для самой игры я разбиваю на 3, как уже писал: GameScreen, Controller, World. Это просто для разграничения логики.