Bomberman (Версия 3.4)

Несмотря на то, что гугля игру выпилил, я всё равно её дорабатываю, когда есть минутка свободная. В этот раз оптимизировал физику и кое-какие старые баги исправил.

Качаем Bomberman (Версия 3.4) и радуемся.

✔ Оптимизация обнаружения коллизий.
✔ Оптимизация рендеринга некоторых объектов…кое-что с альфа каналом упростил.
✔ Исправлен наконец-то баг, когда после сворачивания/разворачивания игры, мобы проходят сквозь блоки.
✔ PreLoad сделал. Теперь начало уровня не тормозит.
✔ Исправлены эпилептические припадки бомбермена, когда он заходит в дверь =D
✔ Изменён принцип обхода препятствий у мобов,- не должно быть теперь незапланированных прохождений сквозь блоки мобами.

Забавно, в прошлых версиях физика жрала проца больше, чем рендеринг. А всё от того, что прогонял кучу раз массивы объектов. Руки всё не доходили оптимизировать логику. Сейчас, объекты как были, так и остались. Но добавил двумерный массив, где ячейки указывают, заняты клетки объектами или нет. Теперь при определении коллизий прогоняются не все объекты, а лишь просматриваются те, что вокруг персонажа/моба.

Есть ещё одно проблемное место – работа с массивами. Обычные массивы (да и ArrayList вроде тоже) довольно много жрут ресурсов при удалении из середины коллекции. Попробую с LinkedList, там операции удаления лишь смену указателей вызывают. Может будет быстрее работать.

  Категории: Android, Игры, Коддинг
  • http://winners-games.com Vitalik

    Да, эта часть уже на что то похожа качественное, что ж удачи в разработке. Кстати нам можно как то сотрудничать, схожие тематики все таки. Если интересует сотрудничество пишите http://vk.com/id144517337