Обзор Murdered: Soul Suspect

Главный герой как бы говорит нам: "Не играйте в это дерьмо"

Главный герой как бы говорит нам: «Не играйте в это дерьмо»

Во-первых, хочу сразу посоветовать тем, кто ещё раздумывает о покупке игры, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО. Так, а теперь же рассмотрим все минусы игры, чтобы не быть голословным. Почему только минусы? Потому что, на удивление, у игры нет абсолютно никаких плюсов.

Сюжет

Главный герой Murdered: Soul Suspect — Ронан О’Коннор, житель Салема (да-да, там в XVII веке проходили знаменитые суды над ведьмами). Жизнь у Ронана складывалась сложно, ибо с интеллектом у него явно проблемы. По молодости нравилась ему преступная жизнь. А потом, о Боже, он влюбился, и в конце концов одумался, женился и сменил род занятий, устроившись в полицию и дослужившись до детектива.

Счастье бедолаги было недолгим. Вскоре умерла жена, а чуток позже нашего героя отправил на тот свет Звонарь, серийный убийца, которого наш ГГ застал практически на месте преступления. Игра начинается с момента, когда главному герою убийца решил преподать уроки полёта с 4 этажа, или, скорее, уроки падения. Затем Ронан еще получает семь пуль в грудь из собственного пистолета. Но в мире Murdered смерть — это только начало. Нам показываем ванильный/унылый диалог с его бывшей, которая несёт какую-то ахинею.

Армия призраков в Murdered: Soul Suspect

Армия призраков в Murdered: Soul Suspect

Забавно, но факт, призраков в игре куда больше, чем живых людей. Ну ладно, спишем это на плохое наследие (ведьмы и всё такое). Казалось бы, ведь отличная задумка: игра-детектив, где главный герой, внимание, должен расследовать собственную смерть. Но реализация просто отвратная. И вы это понимаете в первые же минуты игры, как только увидите, какие же убогие в игре диалоги. Ей богу, если в том же Mass Effect’е многие называли диалоги однотипными и минималистичными, то тут просто звездец, ощущение, что все диалоги и квесты придумывал какой-то ребёнок с синдромом дауна.

Геймплей, механика игры

Главный герой — призрак…Столько всяких вкусностей бы можно было сделать в игре, чтобы разнообразить геймплей. Но нет, разработчики сделали всего 2 фишки: возможность проходить сквозь стены (нет-нет, не через все, а только через те, что вам разрешили разработчики), вселятся в людей/животных. Ну ок, задумка со стенами в целом норм, но толку от этого особо нет, можно было просто дать возможность проходить лишь через двери, ничего бы почти не поменялось. Вселяться в других людей? Хм, было б интересно, если бы не было так скучно. Вы можете вселиться в любого человека, вот только 99% населения города — пустышки. После того, как вы в них вселитесь, у вас будет лишь одно доступное действие — прочитать текущую мысль человека (1 строчка .как правило). Если бы они хотя бы визуализировали это, скажем, чтобы можно было рассматривать воспоминания людей, то уже было б более интересней. А так получается, что город населён людьми/ботами, которые здесь чисто для декорации.

Ещё 1 способность — телепортация, но появится она где-то в середине игры. Правда, я её использовал всего пару раз в рамках этого квеста, не более, ибо использовать её в игре смысла нет никакого. Ещё одно разнообразие в игре — демоны, которые могут вас уничтожить (иди же вы их, как повезёт), которые получились наискучнейшими с тупым ИИ.

Ладно, ладно, можно предположить, что раз игра-детектив, то эта составляющая будет проработана отлично. Но…нет. Все эти головоломки/мозаики похожи на оные из казуального дерьма для малолетних идиотов. От вас ничего не зависит, просто кликаете на всё подряд и..профит. Даже ошибиться невозможно, игра никак не наказывает за ошибки.

Квесты

Можно было бы столько интересных заданий придумать, где будут задействованы и живые, и мёртвые. Но и тут нас ждёт разочарование, ибо все квесты выполняются в рамках 5-10 метров вокруг квест стартера. Вы, как правило, просто кликаете на все доступные предметы вокруг (типо улики), собираете их все, а дальше квест считается выполненным. Ох, нет, нам же ещё покажут унылое видео. Самих же таких побочных квестов во всей игре всего парочка.

Murdered: Soul Suspect, даже ГГ в шоке от того дерьма, что творится в игре

Murdered: Soul Suspect, даже ГГ в шоке от того дерьма, что творится в игре

Идеальный рекламный слоган для игры:

Murdered: Soul Suspect — приключение о загробном мире, где вы повторно умрёте, но уже от скуки.

Обычно в любой игре можно найти хотя бы один плюс. В Murdered: Soul Suspect я же не могу выделить ничего, что могло бы заинтересовать игрока, по крайней мере, в нынешней реализации. На сколько я знаю, разработчики выпустили игру раньше намеченного срока (видимо, хотели побольше срубить бабла с пользователей PS4 эксклюзивно). Вот только после всего этого студия Airtight Games закрылась. Ну что ж, что посеешь, то и пожнёшь.

Можно бесконечно минусы игры перечислять, при этом не найдя ни одного плюса. Я настоятельно не рекомендую покупать эту недоделанную поделку. Если же говорить об оценке, то больше 4 из 10 игра не заслуживает.