No Time, No Budget, No Problem: как поднять видимость своей игры

David Wehle поделился опытом разработки своей игры The First Tree на GDC.

В частности, затронул тему маркетинга и продвижения инди игр.

Для начала немного базовых цифр: 10,250$ на разработку потрачено, 18 месяцев разработки (~1000 часов), 150,000$ прибыли.

Как пример, пост с гифкой на reddit, который вышел в топ, принёс 200к просмотров Steam странице игры.

Перед этой игрой David сделал Home is Where One Starts…, но она провалилась по причинам:

  • Релизил в полночь.
  • Поменял дату релиза в последний момент.
  • Не связывался с журналистами, стримерами. Поэтому про игру никто не писал.
  • Никакого списка с email’ами, только Твиттер аккаунт на 200 подписчиков.
  • На старте не было карточек, субтитров, поддержки других языков.

Стратегия Low-time/High-impact

У вас мало времени, нужно быть продуктивным по максимуму.

  • Найдите время.
  • Ассет Стор ваш друг.
  • Не должно быть 0% дней.

Время

В его случае всё осложнялось семьёй и детьми. Он распланировал всё так, что в среднем мог тратить на разработку игры около 10 часов в неделю.

Ассет сторы и бесплатные ресурсы

Если есть возможность, найдите бесплатные ресурсы или купите ассеты, чтобы не тратить самим на это время. Примеры подобных сервисов, без которых The First Tree бы никогда не увидела свет.

Никаких 0% дней

Каждый день разработки должен хоть что-то привносить в игру. Пускай эта будет хоть маленькая менюшка, всё равно.

На маркетинг David тратил около 30% всего времени. В течение 12 месяцев он публиковал различных gif’ки из игры, чтобы оценить, как они заходят аудитории. Хорошо работают штуки вроде #screenshotsaturday и #madewithunity.

gif’ками делятся в 10 раз чаще, чем просто скриншотам из игры.

Зачем это всё?

Чтобы попасть в новинки в Steam в день релиза, т.к. это приносит просто огромный трафик на вашу страницу.

Не нужно забивать на маркетинг. Видимость игры в медиа необходимо поднимать с ранних этапов разработки игры.

Экспериментируйте с аудиторией, пробуйте разные форматы постов, чтобы посмотреть, какие аспекты игры им больше всего нравятся/не нравятся, чтобы оперативно вносить изменения.