Недельный геймдев: #169 — 14 апреля, 2024

Из новостей: компанию авторов Genshin Impact оценили в 23 миллиарда долларов, Blizzard договорилась с NetEase о возобновлении сотрудничества, что показали на презентации The Triple-i Initiative.

Из интересностей: документалочка про создание Pentiment, почему Risk of Rain вернулась к корням, теорвер не нужен в играх, создаём изометрические уровни игры с помощью Stable Diffusion, приключения с мешлетами.

Читать далее

Недельный геймдев: #168 — 7 апреля, 2024

Из новостей: «Смута» — это только начало, Flax Engine 1.8, BabylonJS 7, Apple разрешила эмуляторы ретро-игр в App Store, Unity прекратила поддержку инструментов Ziva Dynamics.

Из интересностей: как Balatro продал 1 миллион копий, почему в Grand Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба, про Parallax2D в Godot, 32 аниматора показали совместную анимацию по Sousou no Frieren.

Читать далее

Недельный геймдев: #167 — 31 марта, 2024

Из новостей: Blender 4.1, Hasbro выделила 1 млрд долларов на разработку AAA-игр, Take-Two Interactive покупает Gearbox Entertainment за 460 млн, Canva купила разработчика Affinity.

Из интересностей: 6 лет из жизни инди-разработчика, игра исключительно на CSS, как появилась система V.A.T.S. в Fallout, дешёвый шейдер толпы.

Читать далее

Недельный геймдев: #166 — 24 марта, 2024

Из новостей: Nekki выпустила новую версию Cascadeur и пересмотрела тарифы, Sensor Tower купила data.ai, AMD представила FSR 3.1, Blender представил официальный Asset Store.

Из интересностей: как работает физика в играх, надо ли вести игрока за ручку, как Balatro всего за месяц продался тиражом в миллион копий, процедурный рендеринг травы, анатомически верный риг человеческого тела.

Читать далее

Недельный геймдев: #165 — 17 марта, 2024

Из новостей: Embracer продаст часть Saber Interactive за $247млн, с 18 марта сторонние разработчики смогут создавать игры под Discord, стартап Balancy привлёк $700K на улучшение live ops в играх, D3D12 Work Graphs.

Из интересностей: как делать крутые скриншоты в играх, рендеринг шрифтов и векторной графики с помощью меш-шейдеров, lightning VFX в Defold, создание реалистичного модульного окружения в UE5.

Читать далее

Недельный геймдев: #164 — 10 марта, 2024

Из новостей: Apple восстановит аккаунт разработчика Epic Games, Warner Bros. меняет стратегию, K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine, хакеры не взламывали Epic Games.

Из интересностей: как Persona сочетает 2d и 3d арт, разработка игр с использованием Go и библиотеки Ebiten, Олег Шпильчевский — как делают игры в Owlcat Games, мы могли бы получить опенсорсный Unity.

Читать далее

Недельный геймдев: #163 — 03 марта, 2024

Из новостей: новый календарь разработчика Steamworks, Remedy выкупила все права на Control, Nintendo подала в суд на создателей Yuzu, Embracer продаст Saber, PlayStation уволит 900 сотрудников, EA объявила об увольнении 5% сотрудников.

Из интересностей: первая неделя раннего доступа Furnish Master, каков C++ в gamedev’e, как получить 100000$ на свою игру, Doom OST в Factorio, как работать с текстом при дизайне игровых интерфейсов.

Читать далее

Недельный геймдев: #162 — 25 февраля, 2024

Из новостей: Balatro продалась тиражом в 250к копий за первые три дня, Valve в опенсорс выложила Audio SDK, Suicide Squad не оправдала ожиданий Warner Bros, вышел Bevy 0.13.

Из интересностей: отличнейшая статья про генерацию карты игры, как в играх появляются рычаги, основы 2D-движения в Unity, не работайте с CREON GAMES и особенно с Климом Мироновым.

Читать далее

Недельный геймдев: #161 — 18 февраля, 2024

Из новостей: Baldur’s Gate 3 принесла Hasbro около 90 миллионов, в ZA/UM подтвердили сокращения, продажи Metro Exodus превысили 10 миллионов копий, Blender представил систему анимации Project Baklava.

Из интересностей: Unity сквозь тернии к importing assets, как продать 1 миллион копий игры (за неделю), деконструкция Roguelike, находим свой голос в TikTok, ТАА – благословение или проклятие.

Читать далее