Позиция сайта в выдаче поисковой системы зависит от релевантности страницы сайта (мера соответствия полученного результата и желаемого) поисковому запросу. Это очевидно. Методов для повышения позиции не мало. В большей степени интересует, конечно же, внешняя оптимизация сайта.
Я уже ранее говорил о том как поднять Google PageRank (PR). Те методы, в общем-то, не только для Гугла актуальны. Для выдачи в любом поисковике необходима оптимизация.
Главные источник как трафика, так и продвижения в поисковиках — внешние ссылки. Проведя эксперимент с некоторыми биржами по продаже ссылок, выводы напрашиваются сами. Основные системы, где покупал ссылки: Blogun,Liex, Rotapost. Собственно, в Блогуне и Ротапосте покупались постовые, а в Liex — статьи.
По продвигаемому высокочастотному запросу полученные результаты позволяют сказать, что статьи лучше. Ну, тут я Америку не открыл. Статья по своей природе цельная, ссылки соотносятся с контекстом самой статьи. Плюсы: обратная ссылка с большим весом. Конечно, на весь ещё и влияет тематика сайта…Но порой сложно тематические сайты для размещения статей найти.
Что же касается постовых. Шанс, что поисковик будет учитывать такие бэклинки маловат. Но, если вы будете покупать постовые на сайтах схожей тематики и, если постовой не будет выделяться из контекста статьи (если статья про SEO и постовой на сайт про SEO, то поисковике сложно определить накрутку), то всё будет нормально, скорей всего. Так же плюсом будет, если постовой где-нить в центре статьи.
Постовые или статьи
С точки зрения полезности, то ясно, статьи лучше. Но они и стоят дороже. Но, если вы посчитаете корреляцию потраченных денег на постовые и положительный эффект от ссылок, то увидите, что соотношение цена/качество эффективнее при покупке статей. Так что, мой совет: работайте с сервисами Liex и Miralinks.
На сайте www.bizlife.us все о заработке в интернете.