На форумах часто мелькают подобные вопросы. У каждого своё мнение на этого счёт. С одной стороны необходимо не частить, чтобы читатели успели переварить информацию, с другой, чтобы они не остыли к блогу. Вопрос конечно важен, но отвечать надо на него с учётом специфики блога.
Априори предположим, что блог у вас сделан на совесть (с душой, так сказать, а не ГС). Следовательно вы обдумываете статьи, прежде чем запостить. Даже, если вы берёте чужие статьи, необходимо их переработать, ибо бессмысленно писать статью, содержание которой полностью дублируются. Вообще, ведение блога я рассматриваю как творческий процесс. А, как известно, вдохновение штуку капризная. Я ни в коем случаю не выгораживаю никого, но бывают период, когда нет никаких мыслей по поводу написания новой статьи неделями.
Ведь, блог в теории — отражение вашего мнения на что-то, какие-то статьи основанные на опыте. А если ничего нового не происходит в жизни, то о чём писать то? Просто копипастить чужие статьи не наш метод.
Время и деньги
Часто «опытные» блогеры советуют писать раз в 2-3 дня. Ну, если у вас IT блог, или SEO, то это не сложно. Большинство просто берут идеи постов с других блогов, не более. Но даже на переработку чужих статей необходимо время. Время — основополагающий фактор. Человек работает, может в придачу и учиться, у него есть личная жизнь, интересы в реале. Так что на блог времени остаётся не так много. Я сейчас не беру в расчёт фрилансеров, которые на блогах зарабатывают. Для них ведение блога — работа, так что для написания статей вроде как практический интерес.
Пару советов от себя дам, но они довольно абстрактны: 1. Пишите как можно чаще. 2. Пишите качественные статьи. 3. Пишите о том, что вам интересно.
Всё это вещи очевидные. Сразу виден конфликт количество-качество. Очень будете частить со статьями, 100% качество утеряете. Если будет писать статьи вам не интересные, то в итоге сами же потеряете интерес к блогу.
_____________
Если вам необходим vps сервер, то обязательно воспользуйтесь услугами Компании MCP. Гибкие тарифные планы разработаны с учетом потребностей клиентов.