Уже не первый проект, где выскакивает ошибка при быстром включении/выключении звука. Почему-то libgdx плохо справляется со стерео.
У меня при запуске уровня, включается фоновая музыка. При нажатии на Back игра ставится на паузу и в появившемся окне можно кликнуть по одной из 2-х кнопок: вернуться на главный экран или продолжить игру. Если вы нажали на паузу и в появившемся окне сразу же нажмёте «продолжить», то выскочит в консоли пресловутая ошибка AudioFlinger could not create track, status: -12.
То есть, при загрузке уровня запускается звук sounds.get("level-theme").loop(1F)
. При паузе стопается sounds.get("level-theme").stop()
. Потом снова запускается. Если промежуток между остановкой и запуском очень маленький, то будет ошибка.
Честно говоря, никак не могу понять причины. Ранее уже говорил про эту ошибку. Частично помогало снижение частоты. Но ошибка при воспроизведении не всех файлов вылезала. Оказалось, что эта ошибка только при воспроизведении стерео файлов. Свёл дорожки в моно и теперь ошибки нет =_=