Обзор Bioshock Infinite

Bioshock Infinite

Вместо мрачных интерьеров «Восторга» нам подсовывают второсортную антиутопию заоблачного города. Обзор решил сделать лишь ради того, чтобы разбавить тошнотворные хвалебные необъективные обзоры.

Ещё до выхода игры знал, что она получится неплохая, но не более. По сему, меня озадачивают завышенные оценки это игре. Не знаю уж, сколько денег они заплатили за эти обзоры…Самое забавное, что люди хавают. Особенно улыбают «фанаты» серии. Мне очень понравились первые две части, они были ОЧЕНЬ атмосферны, антиутопичны. Подобных чувств при прохождении этой части не испытал.

Нереальность происходящего

Да, подводный город «Восторг» довольно фантастичен был, но при прохождении не возникало чувства «нереальности», так как игрок погружался в мир. В Bioshock Infinite же этого погружения нет. Разработчики столько денег вбухали, всё выглядит красиво, прорисовано и т.д., но…не получилось. Довольно забавно всё-таки, в игре потрясающий стиль, но атмосферность практически нулевая. Вследствие чего уже после минут 30 игра надоедает. С первых минут сюжета игрока не отпускает ощущение, что это уже «не тот самый» Bioshock.

Геймплей

В первых частях были свои косяки, но в Infinite разработчики умудрились все косяки возвести в степень. Щит, как в Биошоке, с авторегенерацией, отсутствие аптечек/манорегена (или солерегена), а самое главное — неустанный подбор шмоток.

Я грёбанный клептоман

В первых частях я как-то мирился с этой, хм, проблемой, многие плюсы игры позволяли закрывать глаза на эту недоработку. Но в Infinite они не только не улучшили ситуацию с этим, но и возвели в ранг абсолюта. Всю игру нонстор приходится кликать E, чтобы прошманать всех npc, все ящики/бочки.

Открытые пространства

Вот смотрите, когда речь идёт о Fallout или Skyrim, то можно говорить про огромный мир, большие открытые пространства, но почему? Да потому что они на самом деле огромны и…открыты. Здесь же, могли сделать огромный красивый мир, но сделали закрыты пространства, которые, блин, обстреливаются ото всюду. Рили, недошутер какой-то получился.

Тоники и оружие

Персонажу «порезали» арсенал. В первых частях можно было для каждой противника юзать соответствующее оружие и соответствующие патроны, а тут…Всего 2 пушки одновременно, приходится постоянно бегать по полю боя и подбирать оружие. Элизабет, ручная собачка, постоянно подкидывает нам фласки или патроны.

Кататься по рельсам, прыгать на крюки надоедает после парочки попыток. Идея с рельсами, если бы ещё большой открытый мир сделали, могла бы быть фишкой игры. А так, какая-то недофитча получилась.

Персонажи и сюжет

Следил за тем, как создавалась анимация персов, как всё это дело снимали. Можете глянуть, если интересно.

Как я понимаю, большую часть денег как раз в это и вложили. В итоге, персонаж то вроде живой получился, с прекрасной анимацией, но без души. Героиня из второго Биошока мне намного больше импонирует.

Квантовая физика

Идея разрывов и квантовая физика как-то подогревают слегка интерес, так чтобы игра уж совсем не надоела, но не более того. А всё дело в том, что и эту часть разработчики не доработали. Слишком много недоговорок, слишком много не объяснили по сюжету. Красивая картинка и красивая героиня не смогли вытянуть игру.

Bioshock Infinite - маяк

Игра кстати проходится за неполных 8 часов. Как фанат первых частей поставил бы игре 7 из 10. Если бы не играл в первые части, то может даже до конца игру проходить не стал.