Из новостей: Unity уволит почти 300 сотрудников, Blender представил Metal Viewport.
Из интересностей: бесплатный пак Toon Shooter с более чем 70 моделями, в чём соль списка желаемого консольных игр, как пиксель-арт-шутер заработал миллион долларов, играбельный Sonic the Hedgehog в Minecraft без модов.
Обновления/релизы/новости
CDPR выпустили плагин, позволяющий делиться ссылками на определённые Blueprint-ноды
Полезный плагин для UE, исходники которого доступны на Гитхабе.
Unity уволит почти 300 сотрудников
За последний год это уже вторая крупная волна увольнений.
«Академия Яндекса» представила бесплатный интенсив по разработке браузерных игр для школьников 10 и 11 классов
Экспертом курса будет Роман Сакутин.
Свою работу можно будет загрузить в «Яндекс Игры» и подключить монетизацию.
Blender представил Metal Viewport
Blender 3.5 предоставит бекэнд Metal GPU, поддерживающий Eevee. Лучше, быстрее OpenGL.
Халява/раздачи/бандлы/курсы
Бесплатный пак Toon Shooter с более чем 70 моделями
Лицензия: CC0 Public domain, completely free to use in both personal and commercial projects (no credit required but appreciated). Сам пост.Там же можно найти ссылки на прошлые паки.
Прямая ссылка на закачку.
Интересные статьи/видео
Анатомия игры: обратный инжиниринг на службе мододелов или как замодить игру на примере Elden Ring и не только. Часть 1
В статье рассказывается, как узнать внутреннее строение игры и зачем вообще людям изучать организацию файлов той или иной игры.
Издатель Tunic обеспокоен, что в перспективе подписочные сервисы вредят инди
Обеспокоены, что в подписочных сервисах могут со временем отказаться от большинства инди.
Немного моментов по теме:
- Довольно внушительные выплаты в целом.
- Разрабы Cooking Simulator за добавление игры в Game Pass получили 600 тысяч долларов.
- Не могу сейчас найти статью, но многие разрабы (например, Celeste) просто за факт нахождения на платформе получали сотни (а порой миллионы) долларов.
Что же касается минусов: в итоге в подписке будет слишком много инди и действительно может статься так, что среднестатистический пользователь перестанет покупать по фулпрайсу, а вкусные условия по Геймпассу не всем разработчикам предлагаются.
В итоге всё сводится к «просто делайте интересные игры», не нужно надеяться на волшебство Геймпасса. Факт в том, что никто не гарантирует успех вашей игры. В Геймпассе она выйдет или нет, всё, по сути, зависит именно от вас.
Ну а пассажи «со временем вопрос станет исключительно экономическим» слышать от издателя, ну…эм 😐
Воссоздание радужной комнаты из «Очень странных дел» с помощью Houdini и Unreal Engine 5
Мэтью Квикел рассказал про работу над своим проектом, объяснил, как процедурный характер Houdini повлиял на сцену, и показал настройку освещения.
Опыт разработки программы для игры в шашки с помощью алгоритма минимакс
В Интернете можно откопать сотни, а в англоязычном его сегменте — тысячи, статей о разработке алгоритмов и ИИ для игры в шахматы. Однако шашки почему-то не привлекают такого интереса. Автор статьи решил исправить это недоразумение.
Списки желаемого консольных игр — в чём соль?
В Steam вы часто играете в игру на том же устройстве, на котором получаете письма и смотрите видео на YouTube. Поэтому списки желаемого являются важной частью метрик. На консолях аналогичные показатели немного более абстрагированы от покупок по нескольким причинам.
История ZERO Sievert: как пиксель-арт-шутер заработал миллион долларов
15 ноября 2022 года ZERO Sievert вышла в ранний доступ с более чем 277,966 списками желаний. К первому дню в неё одновременно играло 4485 пользователей Steam. А к концу недели игра заработала 1,380,963 доллара.
Godot для разработки AA/AAA игр — чего не хватает?
Скоро выйдет Godot 4.0. Он включает в себя значительные улучшения по всем направлениям. Тем не менее, один из самых больших вопросов, который возникает у сообщества: как это соотносится с обычными коммерческими предложениями?
Процедурные морщины
Саймон Томмс из Blender Studio поделился подробным описанием того, как создавались процедурные карты морщин для главного героя Charge.
UI Роутер в Unity
Григорий Дядиченко, технический продюсер, предложил один вариант реализации переходов по интерфейсу плюс заодно показал пример использования атрибутов и рефлексии в C#.
Настоящая автомобильная авария послужила источником вдохновения для The Wreck от The Pixel Hunt
The Wreck вдохновлена реальным событием. Однажды Флоран Морен попал в автомобильную аварию. Благополучно отделался, но машина была разбита, а событие произвело большое впечатление. Оно и вдохновило на создание игры.
Автомасштабирование UV в Unreal Engine
Андреа Граиццаро поделился информативным разбором, объясняющим изящную технику автоматического масштабирования UV.
Практические советы по оптимизации трассировки лучей
В блоге Nvidia разбирает различные техники.
Создание игры для Ludum Dare 52
Разработчик рассказал про свой 72-часовой марафон по созданию игры и про опыт, который из этого вынес.
Разное
Чёрная дыра в реальном времени с гравитационной линзой и аккреционным диском
Из Твиттера.
Крутой эффект переключения камеры, сделанный в Unity
Найдено в Твиттере.
Играбельный Sonic the Hedgehog в Minecraft без модов
Без использования модов.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.