Из новостей: GameNGen сгенерировал Doom, Bloodborne запустили на ПК, Remedy и Annapurna объявили о сотрудничестве для работы над Control 2, новые возможности для показа контента на странице в Steam.
Из интересностей: история одной опечатки в Street Fighter II The World Warrier, 100 полезных советов по Unreal Engine 5, Motion Capture кошачьих врагов для Black Myth: Wukong.
Обновления/релизы/новости
Bloodborne запустили на ПК с трассировкой пути и без ограничения fps
Авторы эмулятора shadPS4 продемонстрировали геймплей в модифицированной версии Bloodborne на ПК. Они запустили игру с использованием трассировки пути, без размытия движения и эффекта хроматической аберрации, без ограничения частоты кадров, а также со звуком.
Remedy и Annapurna объявили о сотрудничестве — они вместе финансируют Control 2
Annapurna возьмёт на себя 50% расходов, а также поможет с киноадаптацией франшиз Control и Alan Wake.
У 29-летнего композитора Inmost из Беларуси случился инфаркт — разработчики игры пожертвуют ему 50% от выручки с распродажи
А остальные 50% направят в фонд сердечных заболеваний. У Алексея обнаружили порок сердца.
Новые возможности для показа контента на странице в Steam
После недавного обновление правил по оформлению подъехали и первые обновления.
- Хайлайт других своих игр.
- Фичеринг DLC.
GameNGen сгенерировал Doom
Работает на модифицированной Stable Diffusion v1.4, обученная на игровом процессе другого агента. Читаем пейпер тут.
Интересные статьи/видео
Современное хранение игрового прогресса в контексте Unity
Автор структурировал накопленную информацию по теме решил и попробовать простым языком ответить на ряд вопросов по сохранению прогресса, учитывая современные реалии.
🇬🇧 What Makes A Terrible Gimmick Boss
Видео с разбором различных уникальных боссов, уникальность которых может как разнообразить геймплей, так и, наоборот, разрушить пользовательский опыт.
🇬🇧 Motion Capture кошачьих врагов для Black Myth: Wukong
Использовали обычных кошек, а не фурри, к сожалению.
🇬🇧 Семь историй перехода на Unreal Engine
Студии рассказывают, почему они пошли на эти изменения, в чём их выгода и как это помогло им добиться успеха.
Что мы знаем про Steam, чего не знает никто. Только Valve. И как это использовать в продвижении игр
Ярослав Шалашов про ряд правил и факторов, которые сильно влияют на эффективность вашей страницы в Steam.
3D рендер с редактором карт в Консоли (Часть 1)
Автор описывается в подробностях, как он писал полноценный рендер с редактором карт в командной строке без каких-либо графических библиотек. В первой статье объясняет те идеи и математические модели, которые использовались при создании данных программ.
3D рендер с редактором карт в Консоли (Часть 2)
Продолжение статьи, чуть меньше математики, чуть больше кода.
🇬🇧 Как забыть игру
Немного выбивающееся видео, больше про психологию в целом и работу нашей память. Про то, как быстро мы забываем вещи, как на это повлиять, как замедлить процесс.
🇬🇧 100 полезных советов по Unreal Engine 5
В видео разработчик Kibibyte собрал 100 трюков для Unreal Engine, которые могут помочь вам.
🇬🇧 Создание игрового уровня с тёмным подземным туннелем в UE5
Юрий Гребенко продемонстрировал проект Departure, вдохновленыный Resident Evil и Alan Wake, объяснив, как он создал детализированный террейн, реалистичную листву и освещение в Unreal Engine 5.
🇬🇧 5 тактик для нестабильного рынка ПК/консолей
Немного советов от deconstructoroffun.
Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 2: сценаристика
Автор продолжает цикл материалов о разработке визуальной новеллы. В этой статье делится тем, как подходил к проработке сюжета.
🇬🇧 Mastering Photogrammetry: Crafting 3D Models with RealityCapture | Unreal Fest 2024
Краткое интро в фотограмметрию. Рассмотрены основные методы постобработки для повышения качества модели и соответствия бюджету полигонометрии. Также рассказано, как запекать текстуры и как создавать карты нормалей.
Головоломка со светом
Автор рассказывает о процессе разработки, проблемах, с которыми пришлось столкнуться при выпуске последней игры.
🇬🇧 Random thoughts about Unity
Хорошая ретроспектива на Unity от разработчика, который там почти с самого начала проработал.
🇬🇧 Street Fighter II, The World Warrier: история одной опечатки
Прям детективная история.
🇬🇧 Кросс-промо по новым правилам Steam
Разбираемся вместе с howtomarketagame.
Про невыразительность
Немного мыслей про использование диаграмм в работе.
🇬🇧 Как превратить фотограмметрический скан в текстуру
Макс Куценко рассказал, как он преобразовал фотографии коры эвкалипта в 3D-текстуру с помощью фотограмметрии, используя RealityCapture и ArtEngine, и показал настройки своей камеры.
🇬🇧 Tactical Breach Wizards dev log: launch, sales and reviews
Первый девлог после успешного релиза Tactical Breach Wizards. Послушаемс Тома Френсиса.
🇬🇧 Tactical Breach Wizards shows how strategy games can tickle the funny bone
Ну и в догонку статья на Гамасутре про Tactical Breach Wizards — третью игру, разработанную журналистом, ставшим разработчиком, Томом Фрэнсисом.
🇬🇧 Recreating Nanite: Raytracing
В статье автор объясняет, как удалось достичь совместимости с RT. От базы до необходимых шагов, которые понадобились, от обработки ресурсов до фактической трассировки лучей на GPU.
🇬🇧 Compute With DirectX 12 – Part 2: The Setup
В новой статье описано, как написать первый вычислительный пайплайн, который сможет представлять координаты экранного пространства.
🇬🇧 Spotlight on MENA. State of the mobile market in H1 2024
Изучите рынок приложений в странах Ближнего Востока и Северной Африки в первой половине 2024 года в последнем отчёте apptica. Прямая ссылка на отчёт.
🇬🇧 Как Rusty’s Retirement добрался до более чем 300к продаж в Steam
Разбираемся вместе с gamediscover.
Разное
Шейдер для Unity, чтоб видеть сквозь стены
Из Твиттера.
Кастомная модель для Lethal League Blaze
Из Твиттера.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.