Было не мало отзывов, предложений и критики. А так же не мало багов, как оказалось =/ Большинство багов, правда, были скорее недоработками механики. В этой версии много что поправил.
Скачать можно всё там же — Classic Bomberman.
Что сделано в 2.6:
✔ Кнопка Back теперь работает из главного меню. Вообще, везде нормально работает (: ✔ Был баг, когда при нажатии на джое влево в момент показа экрана «Stage», перс потом в стене застревал или за экран уходил. Поправил. ✔ Радиус кила мобами поправлен. Раньше они на слишком большом расстоянии перса убивали. ✔ Для XPeria Play можно кнопками играть. X — установка, квадрат — детонация. ✔ Многие жаловались, что в момента движения(зажатия джоя) если нажать установку бомбы, то перс останавливается. Теперь не должно быть таково, перс будет продолжать идти. ✔ Был баг, когда можно было бомбу в стене установить, если способность wallpass взята. Пофиксено. ✔ Был баг, когда можно было в момент смерти нажать Back, выйти в главное меню, а затем начать уровень заново, при этом не терялись жизни и способности. Пофиксил. ✔ Был баг, когда при взятой способности wallpass, если пройти сквозь кирпич, в котором есть объект (способность, дверь), то она прокает. То есть можно было войти в дверь (взять способность), не разбив кирпич, что не правильно. Поправил. ✔ Раньше, если вы внутри блока, а бомба взрывает этот блок, то вы оставались живы. Поправил, теперь вы умрёт вместе с разрушенным блоком. ✔ Вылеты на бонус левелах поправил. ✔ Можно взорвать бонус, тогда заспамятся враги. ✔ Можно взорвать дверь, тогда заспамятся враги (деврь, само собой, никуда не денется =D ) ✔ Отключение звука по желанию ✔ У джоя мёртвая зона есть в центре…пока пикселей 20 сделал. ✔ Пока не убили, можно было выйти в меню игры, оставался бонус. Можно было прокачать до бесконечности. Пофиксил (:
Были и довольно забавные краши в игре из-за звуков. Долго мучался…Решилось изменением частоты до 22KHZ. Не совсем понимаю, в чём соль, но теперь работает исправно =D
Сейчас надо над кастомизацией джоя и стрелок подумать и многопользовательским режимом игры.