Вышла 4 версия Stride Engine, новая версия HDR Light Studio Xenon Drop 2 с диффузным фильтром, а создатели технологии симуляции волос из Pixar и Disney получили Academy Awards. Создатель AI Dungeon привлёк 3,3 миллиона долларов инвестиций, Playrix заняла 3 место в мире по выручке среди издателей мобильных игр в 2020 году.
Ускорение Godot 4.0 после оптимизации движка рендеринга, курс по оптимизация ресурсов в Unity для мобильных устройств, новое видео от Noclip про Supergiant Games и Hades и многое другое.
Обновления/релизы/новости
Вышла 4 версия Stride Engine
Спустя несколько месяцев после выхода бетки. Stride (Xenko) — современный игровой движок под Windows, способный билдить под Windows, UWP, Android, iOS и VR с помощью DirectX и Vulkan. В 4.0 внесено несколько новых улучшений в средство визуализации и основные аспекты движка.
Playrix заняла 3 место в мире по выручке среди издателей мобильных игр в 2020 году
В список помимо Playrix из российских компаний попала лишь Mail.ru Group — 51 место.
Новая версия HDR Light Studio Xenon Drop 2 с диффузным фильтром
Lightmap выпустила обновление своего инструмента для работы с освещением, добавив новый фильтр, имитирующий эффект фильтрации света через сетку реального мира.
Создатели технологии симуляции волос из Pixar и Disney получили Academy Awards
Также награду получили разработчики Embree, библиотеки трассировки лучей от Intel, используемой в ряде готовых движков.
Создатель AI Dungeon привлёк 3,3 миллиона долларов инвестиций
Latitude, стартап, создающий игры с «бесконечными сюжетными линиями», созданными с помощью искусственного интеллекта, объявил о привлечении 3,3 миллиона долларов.
Новая технология Adobe AI для преобразования эталонных фотографий
Помимо Substance Painter 2021.1 и Substance Designer 2021.1 на недавней трансляции Adobe продемонстрировала нескольких новых технологий, разрабатываемых отделами исследований и разработок, в том числе одной из тех, что были названы «Дифференцируемые графы материалов для процедурного захвата материалов».
Отчёт о ходе оптимизации Godot 4.0
Поскольку большинство функций рендеринга для грядущей Godot 4.0 уже реализовано, разработчики потратили последние два месяца на оптимизацию движка рендеринга как со стороны процессора, так и со стороны GPU. В результате всей этой работы время рендеринга значительно сократилось.
Халява/раздачи/бандлы/курсы
Оптимизация ресурсов в Unity для мобильных устройств
Новый курс предназначен для технических художников и создателей контента. Материалов на 8 часов по оптимизации геометрии, шейдеров, освещения и многому другому.
Интересные статьи/видео
Новое видео от Noclip про Supergiant Games и Hades
Как создавалась короткометражка The Dawning от SideFX
Фианна Вонг рассказала про короткометражный фильм The Dawning от SideFX, созданный с помощью инструментов Houdini: генерация ландшафта, анимация персонажей, рендеринг, взгляд на Solaris и многое другое.
Сборник статей/сообщений от Джона Кармака на различные темы
Unity: шейдер для заморозки объектов на URP
В видеоуроке показано, как реализовать шейдер для заморозки объектов. Это включает в себя наложение ледяного материала поверх существующих объектов, шейдеры тесселяции для расширения мешей с образованием сосулек и создание нормалей для мешей.
Заброшенный городской район: создание контента с помощью 3D-сканирования в UE4 для продажи
Адам Ярош и Михал Мержеевски рассказали 80lv, как они планируют и создают модульные среды для Unreal Engine Marketplace с помощью фотограмметрии.
Poser 12 с трассировкой лучей на GPU от Nvidia
Обновление SuperFly, физическго движка рендеринга Poser, добавляет поддержку аппаратного ускорения трассировки лучей на графических процессорах Nvidia и шумоподавление рендеринга с помощью Open Image Denoise на процессорах Intel.
Переход VRS Tier 2 в Gears 5 и Gears Tactics увеличил производительность на 14%
Благодаря согласованной работе над ПК и Xbox с DirectX 12 Ultimate, The Coalition смогла с лёгкостью перенести их реализацию как на консоль, так и на ПК.
Создание стилизованной травы с помощью Houdini и Unreal Engine
Houdini используется для процедурной генерации мешей травы. Это делается с помощью встроенных в Houdini функций меха и волос и позволяет создать сделать траву (или волосы и мех).
Создание моста с водопадом в ZBrush и Substance
Крис Родс поделился подробным описанием своего UE4 проекта Waterfall Bridge: скульптинг камней и деревьев в ZBrush, текстурирование ассетов с помощью Substance.
Секреты Unexplored: Циклическое создание подземелий
Томми Томпсон рассказал о принципах генерации игрового мира в роуглайк данжен-кроулере Unexplored и объяснил, как система подбирает окружение и делает локации интересными и удобными для прохождения. На DTF можно почитать про основные моменты в статье Владимира.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалы, сделать это можно одним из способов.