Bomberman на Android

Bomberman на Android

Наконец-то закончил разработку игры Bomberman. Решил на отдельную страничку вынести инфу по ней, может кому-то она будет всё-таки интересна (игра или инфа :D )

Так как Гугля удалил приложение, то решил дать возможность скачать игру прям с блога. Качаем Bomberman (Версия 3.6). Или по QR коду:

Bomberman на Android - QR code

Можете почитать о том, как я писал Bomberman’а на Android. Исходники игры расшарил на GitHub’е.

Способности

В игре 8 возможных бонусных способностей. Некоторые встречаются чаще других, какие-то теряются в случае смерти…

Способность Название Описание
Bomberman Bombs Bomberman Bombs За каждый полученный бонус количество возможных одновременно установленных бомб возрастает на один. То есть, за 1 полученный бонус, вы можете одновременно установить 2 бомбы. Если ещё один получите, то уже 3. Ну и т.д.
Bomberman Flames Flames С каждым бонусом вы увеличиваете диапазон взрыва. После первого подобранного бонусы дальность пламени составляет 2 клетки во все стороны, после второго — 3, ну и т.д.
Bomberman Speed Speed Самая редкая способность, встречается всего один раз на 4 уровне. Увеличивает скорость передвижения игрока./td>
Bomberman Wallpass Wallpass Эта способность дает вам способность проходить сквозь кирпичные стены, точно так же, как некоторые противники делают. В случае смерти способность теряется.
Bomberman Detonator.png Detonator Быть может самая ценная способность в игре. Детонатор дает вам способность взорвать установленные бомбы, когда захотите. При детонации взрывается самая старая бомба. Будьте осторожны, способность теряется в случае смерти.
Bomberman Bombpass Bomberman Bombpass Довольно полезная способность, которая спасёт вас, если вы заблокировали себя установленной бомбой. Если вы поймали себя в ловушку, эта способность позволит вам пройти сквозь бомбу. В случае смерти способность теряется.
Bomberman Flamepass Flamepass Если вы получили эту способность, то можете не опасаться взрыва бомб — вы получаете иммунитет от него. В совокупности с детонатором делает игру довольно простой. В случае смерти вы потеряете эту способность.
Bomberman Mystery.png Mystery Способность предоставляет временную неуязвимость. В это время вы не можете быть убиты ни монстрами, ни взрывами. Однако способность длится конечный промежуток времени, так что будьте осторожны.

Противники

В игре восемь различных врагов, каждый немного отличается от остальных. Кто-то быстрее, кто-то настырнее, а некоторые способны проходить сквозь блоки. Balloom, как пример, блуждают бесцельно, в то время как другие, заметив вас, бросаются в погоню.

Противник Имя Очков за убийство Скорость Настырность (: Проходит ли сквозь стены
Balloom Balloom 100 Медленно Низко Нет
Oneal Oneal 200 Средне Средне Нет
Doll Doll 400 Средне Низко Нет
Minvo Minvo 800 Быстро Средне Нет
Kondoria Kondoria 1000 Оч. медленно Высоко Да
Ovapi Ovapi 2000 Медленно Средне Да
Pass Pass 4000 Быстро Высоко Нет
Pontan Pontan 8000 Быстро Высоко Да

Bomberman на Android: 26 комментариев

  1. Уведомление: libGDX: Sprite и поворот | Suvitruf's Blog

  2. Юрий

    Добрый день! А почему гугл удалил приложение? Очень классно получилось! Протестировал на Nexus S 4G CDMA — работает всё отлично.

      1. Корд

        Эта игра всегда мне нравилась, спасибо автору. Но есть серьёзные недочеты. Так, к примеру, если не поставить игру на паузу, а простоьсвернуть приложение, то после возобновления часть противников оказываются за пределами игрового поля. А при постановке на паузу некоторые противники проходят через тросов слепую ранее бомбу

  3. Люк

    На нексус 7 кнопка установки бомбы находится ближе к центру экрана, а не у правой его границы.

    А если просто название поменять, отрисовать текстурки красивые (hd), и снова зарелизить? Ну или добавить фишечек типа подземелья или типа стрельбы, а то жалко ведь

    1. Suvitruf Автор записи

      Положение можно в настройках поменять)

      Можно попробовать с новыми текстурами зарелизить.

  4. Уведомление: Как я писал Bomberman'а на Android | Suvitruf's Blog

  5. cupuyc

    Зачет))) давно хотел занятся подобной разработкой, но лень меня побеждала … интересные статьи.
    А где ты брал ресурсы? выдирал из оригинальной игры ?

    1. Suvitruf Автор записи

      Спрайты частично в сети нашёл, частично в эмуляторе выдирал. Музыку в эмуляторе выдирал.
      В nestopia можно некоторые звуковые каналы отрубать, чтобы выделить конкретный звук)

  6. Jabberwock

    Привет.
    Как думаешь, если отрисовать кастомную графику и продавать под другим названием — Конами не будет наезжать?
    Если игра платная, мог бы этим заняться, я относительно неплохой пиксельщик.

  7. despite

    спасибо!!!загрузил игру..и залип……..как в далеком прошлом. :-)
    успехов и новых идей!

  8. Евгений

    Добрый день! Посмотрел твой код на Github, очень интересовало взаимодействие между игровыми объектами в игровом мире.

    Возникло пару вопросов:

    1. Является ли необходимым передавать в класс игрока объект игрового мира и усложнять метод перемещения?

    Получается, игрок знает ВСЕ об игровом мире, а метод Move делает несколько действий: 1)сохраняет состояние 2)Изменяет состояние 3)Проверяет на коллизии и в случае оных: 4) Возвращает состояние.

    Не лучше ли определить класс игрового мира, как реализующий интерфейс Observer?

    Тогда Player не будет знать много о мире, а метод Move будет проще:

    1) Сохранить состояние 2)Изменить состояние 3)Оповестить об изменении состояния.

    Мир, как наблюдатель и класс, знающий о блоках и игроке посчитает коллизии и в случае оных вызовет команду Undo, которая вернет игрока на сохраненное прошлое место. (Аналог в реальной жизни: если ты идешь в стенку, то что ты остановишься, инициирует стенка, когда ты ударишься в нее лбом :))) )

    Ну и в будущем, наблюдать за движением игрока можно заставить: 1) Игровых НПС и врагов 2) Менеджер звуков, который определить звук движения и т.д.

    Все что я написал — мое ИМХО, но порассуждать на тему архитектуры: где должно происходить обработка взаимодействия между игровыми объектами и другие вопросы, я бы очень хотел :)

    А не с кем :(

    1. Suvitruf Автор записи

      В идеале класс игрового мира должен реализовать интерфейс, в Player передавать ссылку на него. Тогда игрок будет знать только о необходимых методах. Это, как минимум, в целях инкапсуляции лучше)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *