Будни юнитишника: WWW, всё равно его не брошу

WWW  is a wrapper around UnityWebRequest

WWW is a wrapper around UnityWebRequest

Вот многие ругают Java так как там ради обратной совместимости много старья тянется и т.п. Юнитишники, видимо, олдскульные джависты из начала 2000-х. Все мы знаем про ужасный класс WWW для загрузки всякого разного. Unity постоянно говорят, что его лучше не использовать больше, что лучше использовать UnityWebRequest, что его выпилят скоро, а воз и ныне там…

UnityWebRequest вышел из Experimental бранча в 5.4. Ну да, на тот момент он всё ещё был сыроват. Да и сейчас там куча багов, как минимум на Linux системах. Но даже в таком виде он лучше, чем WWW.

Как я уже сказал, Юнитишники постоянно утверждают, что выпилят WWW. Вот из недавнего обсуждение:

My understanding is that the WWW feature is being “removed”. Well, will be left in the code for a while, but isn’t something we’d ever suggest should be used. UnityWebRequest is the future. The same is used for things like Animation which is replaced by Animator. Documented as Legacy.

Я вообще ожидал, что в 2017 они наконец-то уберут этот пережиток прошлого, но…Что они сделали? Ага, обернули WWW вокруг UnityWebRequest.

Не знаю, сколько они ещё эту дохлую лошадь пинать собираются.

  Категории: Gamedev, Unity3d, Коддинг