PageRank в Интернет очень ценится (особенно в поисковике Google естественно). Чем выше PageRank , тем дороже можно продавать ссылки со страницы, и тем выше данная страница в поисковых системах (хотя, многие говорят, что на место в выдаче PR уже не влияет).
Что такое Google PageRank и зачем он нужен?
PageRank (далее аббревиатура PR) – это один с методов учёта достоверности “Ранга” страницы от Google. Метод, который индексирует входящие, исходные и внутренние ссылки на странице и на страницу. Рейтинг PR исчисляется с 1-го до 10-го уровня, 10 уровень является самым лучшим — самым “Ранговым”.
Наращивая показатели, а точнее из значения, ТИц и PR, мы увеличиваем количество потенциальных посетителей пришедших на ваш сайт или блог, добиваясь уважения. Ведь эти показатели, главным образом, отражают на сколько Ваша информация полезна и востребована.
Увеличивая PR, мы увеличиваем возможность собственного обогащения, используя свой сайт в качестве площадки для размещения чужих ссылок, ведь чем выше показатели, тем дороже стоит размещение ссылки. Цель всех этих манипуляций, называемых в среде Интернет специалистов ни как иначе как «поисковое продвижение» банальна и лежит на поверхности, а именно заработать как можно больше вполне реальных денег.
Конечно, многие, и я в том числе, блог создают не ради денег, а чисто по фану. Но за хостинг всё-таки платить надо. Тут вообще забавная штука наблюдается: для популярности сайта, необходимо ТИЦ и PR наращивать. Чтоб их нарастить надо платить за размещение на других сайтах ссылок. Чтобы найти деньги для размещения, необходимо самому размещать рекламные статьи на сайте своём, цены за которые зависят от ваших пузомерок. Замкнутый круг :D
Как же поднять Google PageRank?
Способов то не мало. И, к слову, не все методы базируются на покупке ссылок. Я лично на своём опыте убедился в этом. Но, обо всём по порядку. Заранее скажу, я не буду подробно рассказывать про эти методы, лишь кратко освещу. Если захотите углубиться, то погуглите)
Внутренняя оптимизация
Это из разряда вёрстки по большей части уже. Сюда можно отнести плотность ключевых слов. Для того чтобы показать поисковой системе чему посвящена та или иная страница сайта мы должны сами её охарактеризовать. Подобрать ключевые слова и словосочетания и обратить на них внимание поисковиков. Для этого необходимо, в первую очередь, придумать адекватный title для страницы, а затем забить ключевые слова под этот заголовок.
Так же необходимо использовать HTML теги для выделения слов. Использование выделений текстовых участков (strong, em, h1, h2 и тд), является обращением. Выделяя, Вы заостряете внимание на той или иной части текста. Для поисковиков теги h1, h2, h3, h4 указывают на степень важности (иерархию).
Особенно действенный метод — это внутренняя перелинковка страниц сайта. Грубо говоря, если вы хотите апнуть какую-нить страницу, просто ссылайтесь на неё с других страниц своего сайта, чтобы перелить их PR.
Внешние ссылки
Многие думают, что можно просто понапокупать ссылок и будет всё ок. Но это не так. Нынче Google очень тщательно следит за покупными ссылками, в последнее время это стало особенно заметно, начала все более и более негативно относиться к фактам обнаружения на сайтах продажных ссылок – доноров (куча примеров в тексте докладов официальных представителей Google на различных саммитах, форумах и тематических конференциях лишь однозначно подтверждают этот факт). Поисковый алгоритм Google начал очень быстро, фактически моментально, «пессимизировать» в поисковой выдаче, как сайты-нарушители, которые были уличены в продаже ссылок со своих страниц, так и, собственно, сайты — покупатели ссылок.
Собственно, про этот метод можно ничего не говорить. Хотя нет, кое-что скажу. Внешние линки — это не обязательно покупные ссылки. Есть и бесплатные методы повысить PR. Например с помощью RSS каталогов. Позже может списочек и выложу.
Эксперимент
Собственно, решил на одном из своих сайтов протестить метод с внешними ссылками. Сейчас у фан. сайта по игре Divine Divinity — Рождение легенды PR составляет 1. Решил разместить пару ссылок на сайт и посмотреть, что будет.