Понадобилось по-быстрому VPS поднять на Soft Layer. Ну да, размечтался. За 5 часов виртуалка так и не поднялась. Не знаю, как с таким подходом они ещё всех клиентов не растеряли.
В саппорт я написал December 7, 2016, 3:28 pm. Сообщение о том, что они всё починили я получил только December 8, 2016, 4:08 am. Более 10 часов, Карл!? И вот, к слову, последнее сообщение от сапорта:
I apologize for any inconvenience this may have caused. The server is now online. I will leave this ticket open for 4 days in case you have any other questions or require any further assistance.
Это хорошо, что это был не крит. Но, к примеру, если б нам в срочном порядке пришлось поднимать машины для инстансов игровых при наплыве новых юзеров, мы б здорово облажались в таком случае.
К слову, у них с этим вообще проблемы. Ребут сервака может порой десятки минут занимать. Периодически они проводят maintenance, при котором порой в разы превышают время проведения работ относительно запланированного.
Были случаи, когда после ребута машины там попросту отвалилась сетка внешняя. Да, сервак не имел доступ во внешнюю сеть. Знаете как починилось? Ага, я ребутнул сервер ещё раз.