Divinity: Fallen Heroes: немного подробностей от USgamer

Недавний анонс Larian Studios о Divinity: Fallen Heroes был весьма неожиданным. Fallen Heroes продолжает историю Divinity: Original Sin 2, нам покажут всех старых знакомых. Ифан и Лоусе играют важную роль в истории, вернётся Красный принц, и, как минимум, одна миссия с Фейном. Также вернулась Хворь, чтоб встать под ваши знамёна как Командир Пробуждённых. USgamer обсудили игру с основателем Larian Studio Свеном Винке и поиграли в демку.

Когда вы не на поле битвы, то вместе со своими советниками наблюдаете за ходом кампании на военном столе. Лариановцы говорят, что корабль из Divinity: Original Sin 2, Госпожа Мести, вернётся и будет возможность его модернизировать по ходу игры. Ключевые решения будут приниматься именно здесь. В первой миссии из демки вам предоставляется на выбор либо возможность укрепить форт, в котором содержится Люциан, или отправиться в гавань, чтобы помочь гражданам. Ифан и Лоусе делятся своим мнением на этот счёт.

Divinity: Fallen Heroes вертится вокруг ваших решениях. Кто тебе поможет? Кто тебя подведёт? Остальные пробуждённые будут реагировать в соответствии с вашим выбором. Вы потратите много времени на Госпоже Мести в разговорах с вашей командой и погрузитесь в их чувства по поводу ваших действий. Поклонники Divinity с лёгкостью узнают этот мета-геймплей по прошлым играм серии.

Мы долгое время пытались совместить Dragon Commander с Original Sin. Мы считали, что проблема Dragon Commander была в боёвке. Людям нравился весь мета-геймплей. Но у нас никогда не было времени на реализацию задумки. Свен Винке(Основатель Larian Studios)

После безумного успеха Divinity: Original Sin 2 у Larian Studios не было времени, чтобы «починить» Dragon Commander, но были ресурсы. По словам Свена, Larian Studios обратилась к Logic Artists, датскому разработчику Expeditions: Conquistador и Expeditions: Viking, чтоб те занялись разработкой проекта. Logic Artists занимаются прототипом по концепту с июня прошлого года, причём последний прототип настолько хорош, что Larian решили продемонстрировать его публично.

Для начала вам нужно укомплектовать свой отряд. В Fallen Heroes во главе отряда будет стоять из из ваших пробуждённых героев (и Хворь!). У каждого своё древо навыков и рейтинг одобрения, которые будут определять поведение на поле боя.

После чего необходимо выбрать группу безымянных членов отряда, включая Мага, Целителя и Лучника. Эти напарники используют некоторые способности из Divinity: Original Sin 2, но они немного более прямолинейны в текущей версии игры. После выбора команды можно выбрать расходники, которые могут помочь переломить ход битвы. Один из примеров — Endless Apple, восстанавливающее персонажа, или Prism of the Planes, позволяющее быстро перемещаться по полю боя.

Если вы играли в Divinity: Original Sin 2, то боёвка будет вам знакомы: те же очки действия и тот же фокус на элементальном уроне. Но теперь больше нет порядка хода: вместо этого вы принимаете решения для всей команды, заканчиваете ход, а затем противник делает тоже самое. На практике это означает, что немного проще комбить, например, бросать масло на землю одним персонажем и поджигать его другим.

С другой стороны, теперь очень легко потерять персонажа, т.к. противник за свой ход может уничтожить вашего персонажа на раз-два. В настоящее время нет способа воскресить погибших сопартийцев. Larian всё ещё не определились, окончательно ли это решение. Если это так и останется в финальной версии, то придётся играть в Fallen Heroes намного осторожней, чем в Original Sin 2.

Поменялись некоторые аспекты боёвки. К примеру, появился, Сульфуриум, новый элемент, распространяющийся по земле и реагирующий на кинестетику. Если пульнуть туда врага, он отскочит. Если выстрелить в него, то он взорвётся, нанося физический урон. Larian Studios и Logic Artists придумали новый тип оружия, чтобы полностью утилизировать новый элемент: пушки. Новое оружие наносит прямой урон и отбрасывают назад, что немного отличает его от луков.

Сульфуриум — поверхность, с которой мы много экспериментировали. Мы долго искали что-то такое, что можно систематически использовать, создавая физические ударные волны, которые отбрасывают вас назад. Она реагирует на любую кинетическую энергию. Если вы стреляете из арбалета, то взлетите. Пушки появились довольно быстро. Они очень крутые с этим отбрасывающим эффектом. Поэтому мы играли с вертикальностью даже больше, чем в Divinity: Original Sin 2. Свен Винке(Основатель Larian Studios)
Larian всё еще работают над Fallen Heroes, и, по словам Винке, дерево навыков Sulfurium сейчас находится в разработке. Визуально на данный момент Divinity: Fallen Heroes во многом похожа на Original Sin 2. Она определённо пилится на движке Original Sin 2, но обе студии прилагают все усилия, чтобы улучшить игру визуально и добавить новые навыки. Это не просто Original Sin 2 с другой боёвкой, это нечто большее.
Всё, что вы видите на борту Гопожи Места на данный момент, это просто плейсхолдеры. Намного проще использовать существующие ресурсы для тестирования игры. В бою все ещё используются старые ассеты наравне с новыми. В игре много нового арта и элементов окружения: вам предстоит отправиться на крайний север, посетить пустынне земли древней империи. Свен Винке(Основатель Larian Studios)
Одна вещь, которую стараются избегать Larian Studios и Logic Artists — это гриндинг. Во многих тактических играх игроку предстоит проходить одни и те же миссии помногу раз. Свен говорит, что Fallen Heroes старается сделать каждую миссию более значимой, при этом не переставая подкидывать челендж на каждой из них.
Я играю во многие тактические игры, и многие из них страдают огромным количеством гринда. Всё потому, что не хватает разнообразия, вам приходится делать одно и то же. Мы хотим избежать этого. Каждая миссия должна ощущаться по-разному. Я действительно хочу играть в [тактическую игру], где важны история и выбор, но я совершенно точно не хочу переживать один и тот же опыт дважды. Свен Винке(Основатель Larian Studios)
У Divinity: Fallen Heroes нет даты релиза, и Свен сказал, что она выйдет «когда будет готова». Он также обещает, что у Larian «много амбиций» на счёт Fallen Heroes. На вопрос о будущем Larian Studios и новых сюрпризах, таких как Fallen Heroes, Свен заверил, что «всё будет».