Релизнулась AppGameKit Studio

AppGameKit Studio, приемник AppGameKit game framework, релизнулась в Steam.

Студия базируется на API AGK фреймворка.

Почитать про апедйт можно на форуме. Основное:

  • Добавлен рендер Vulkan на Windows.
  • Улучшена производительность рендеринга OpenGL в Windows при привязке к процессору.
  • Добавлен IsInvertedDepth для проверки инвертированности буфера глубины (true для Vulkan).
  • Добавлен IsTopLeftOrigin для проверки, использует ли текущий рендер верхний левый или нижний левый в качестве начала отсчёта.
  • Добавлен GetDrawing3DSetupTime для возврата количества секунд, потраченных на подготовку 3D-объектов перед отрисовкой.
  • Добавлена дополнительная версия MakeColor с альфой.
  • DrawLine DrawBox и DrawEllipse теперь поддерживают альфа-смешивание.
  • Добавлены режимы сглаживания теней 3 и 4, которые используют 16 сэмплов вместо 4 в режимах 1 и 2.
  • Исправлено зависание приложения, если PlayObjectAnimation было зациклено с начальным и конечным кадрами, установленными на одно и то же значение, или на значения, превышающие продолжительность анимации.
  • В настоящее время SetAntialiasMode не работает с Vulkan.

Столько всего нового! (нет)

Разработанный и созданный с нуля для полной поддержки языка сценариев AppGameKit.

Мощный редактор с автокомплитом и вот это вот всё.

Ну и всё остальное, без чего не может обходиться ни один современный движок.