Witchfire: вырваться из затишья

Каждый проект, над которым работал Адриан, страдал от того, что он называет затишьем.

Когда вы только начинаете проект, всё происходит быстро — вы создаёте прототип как сумасшедший и принимаете решения каждый день. А под конец это просто какой-то беспредел, вы теряете контроль над процессом.

Но где-то посередине может ничего не происходить месяцами, иногда годами.

Очевидно, что-то, всё же, происходит, все работают каждый день, команда обсуждает фичи и реализуют их и т. д. и т. д. — но каким-то волшебным образом вам нечего показать, по сути. Такое ощущение, что игра находится в том же состоянии, в котором она была несколько месяцев назад.

Это невероятно расстраивает.

Поскольку это происходило с каждым прошлым проектом, изначально Адриан планировал просто жить с этим. Но фрустрация стала невыносимой, поэтому в этот раз Астронавты решили сделать всё по-другому.

Вместо продолжения работы над игрой команда решила посвятить август созданию демо-версии. Что-то короткое, но, в то же время, что-то, во что вы сможете играть в течение нескольких часов.

Адриан хочет, чтобы команда была на 100% сосредоточена на этой задаче, как и он сам, поэтому они будут работать в автономном режиме до конца августа. Это действительно важное «демо», так как оно касается не только выхода из затишья, но и даты релиза (т.е. «Смогут ли они вообще релизнуться?»).

Этот пост нуждается в чём-то кроме текста, так что вот концепт-арт Якуба Вишневского для одного из боссов. Увидимся в сентябре!

Вопрос месяца

  1. На какой платформе выйдет игра? В Steam?
  2. Какая будет сложность? Что-то типо Dark Souls? Если сложность DS оценить на девятку, то какая сложность будет в Witchfire по шкале от 1 до 10?

Ответы.

  1. По поводу платформы пока не решили.
  2. На девятку. Но, по правде, одним число это не описать. Будут вещи по сложности в районе 3/10. И несомненно будут вещи со сложностью 11/10.