Genital Jousting: как в игру про пенисы можно вложить глубокий смысл

Genital Jousting — забавная игра про дёргающиеся пенисы с глубоким смыслом (¬‿¬ ).

Парни из Gamasutra поговорили с Робби Фрейзером и Эваном Гринвудом из Free Lives, разработчиками Genital Jousting, номинированной на «Excellence in Narrative», чтобы узнать о проблемах при создании пенисов, которые бы не были пугающим или ужасающим, о юморе, который можно найти в повседневной жизни гениталий, а также про подобную несерьёзную реализацию при исследовании довольно важной темы.

Тайные рассказчики

Робби Фрейзер и Эван Гринвуд в сотрудничестве с Ричардом Питерсом (которого не было рядом, чтобы помочь ответить на эти вопросы), несут полную ответственность за дизайн и программную часть Genital Jousting. Но было бы неправильно не упомянуть остальную часть замечательной команды Free Lives, вложившую столько усилий в создание Genital Jousting. По части истории большое спасибо Джону Киви — восхитительному писателю (который также не помог ответить на эти вопросы).

Мы пытаемся создавать игры столько, сколько себя помним. Впрочем, до недавнего времени разработка игр в Южной Африке не была коммерчески жизнеспособной. Только после повального появления инди-игр в 2012 году, стало возможно появление Free Lives. У нас был успешный прорыв с Broforce, который проложил путь к более странным (и глупым?) штукам вроде Genital Jousting.

История создания

Верите или нет, Genital Jousting является последней в длинной серии игр связанных с пенисами от членов команды Free Lives. В частности, Питерс сделал несколько игр на эту тему, чтобы исследовать свою мужитскость. Одна из них, локальная многопользовательская игра под названием Wang Commander, была особенно вдохновляющей и важной для концепции Genital Jousting. Не только из-за того, что люди нашли игру забавной, но и из-за того, что она позволяет людям разговаривать о пенисах, в повседневной жизни бы на такие темы они не говорили.

Идея «складывать» пенисы возникла из старого (и, по общему признанию, грубого) рисунка, который был у нас на стенах с первых дней Broforce — управление вялыми пенисами, которые могли проникать друг в друга, просто выглядело как забавная многопользовательская механика, которую можно попробовать на гейм джеме,

После появления первых многопользовательских версий зародилась мысль о сюжетном режиме. Идея игры, история которой крутится вокруг пенисов, была слишком глупой и слишком удивительной, чтобы её не реализовать. Вокруг не было ничего подобного, и это было очень волнующе для нас.

Использование юмористических писюнов для изучения токсичности мужественности

Первый набросок сюжетного режима должен был походить на Goat Simulator, но с повествованием и гениталиями. История должна была быть про грустный пенис, который учится заводить друзей. Шутка состояла в том, что это было что-то вроде учебного режима для реальной жизни.

Тем не менее, довольно рано мы поняли, что у нас есть опыт и чувства из нашей собственной жизни, которые очень хотелось добавить в игру. Мы хотели сделать что-то, в чём люди видели бы себя — чтобы они могли найти как значимое, так и смешное. Мы поняли, что хотим говорить о мужественности больше всего на свете — и игра, в которой вы буквально играете за пенис, была бы идеальным средством для этого.

История крутится вокруг одинокого члена, который не удовлетворён своей работой, но мы сместили акценты, чтобы стремление к романтике стало движущей силой повествования. История о человеке, пытающемся найти любовь и привлечь женщин всеми худшими способами, казалась очевидной возможностью поговорить о том, как мужчины социализируются.

Genital Jousting — это, на самом деле, не история любви, это история об изучении и обучении тому, что значит быть мужчиной. Весь поиск любви служит сюжетом, который позволяет нам разрушать и предотвращать все вредные романтические тропы, которые вы можете найти в популярной культуре.

Как глупость делает серьёзное сообщение более доступным

По своей сути Genital Jousting — это игра, основанная на недоразумениях. Это комедия. Самая первая многопользовательская версия игры была основана на идее, что гибкая колбаска — забавный, по своей сути, объект для управления. Вялые пенисы забавны и становятся идеальной целью для игры, основанной на физике.

Что касается повествования, большая часть шуток в Genital Jousting — это сопоставление серьёзной истории с глупыми, волнистыми пенисами. Тот факт, что все персонажи неуклюжи и вялы, делает историю более смешной и абсурдной. Если учесть, что история настолько серьёзна, а мир настолько приземлён, то это делает игровой процесс ещё смешнее и абсурднее.

Создание глупого и комедийного игрового процесса также служит другой цели. Попытка сделать из истории урок, который могли бы извлечь люди, была одной из наших целей в дизайне. Делая игру более нелепой, мы смогли избежать более серьезных посылов, и игра не стала бы проповедью.

Разрушение вредных социализаций

Многие сюжетные посылы основаны на том, что мы назвали «ложными мужскими квестами». Это вещи в процессе социализации, которые, по мнению мужчин, дают им вес в глазах общества. Например: иметь кубики на прессе, накопить деньжат или спать с женщинами. Мы хотели добавить моменты, когда наш главный герой мог бы попытаться (и потерпеть неудачу) в достижении этих целей, и, надеюсь, в какой-то момент станет ясно, что он преследует неправильные вещи по неправильным причинам.

Есть также много моментов, когда у нас просто была идея смешной сцены или шутка, которую мы хотели рассказать. У многих из этих сцен есть немного абсурда и немного кинематографического повествования.

И, наконец, что не менее важно, есть множество сцен, которые просто существуют в целях повествования и наратива. Иногда вам просто нужно немного развить характер, изменить тон или создать некоторое напряжение.

Создание игривых игрушек для гениталий

Genital Jousting в плане механик не является глубокой игрой ( ͡° ͜ʖ ͡°). Мы хотели убедиться, что каждая сцена по-прежнему интересна для взаимодействия. Мы пошли на многое, чтобы сделать много игрушек и спрятать много дополнительных шуток в мире. Это вознаграждает любопытство игроков и помогает миру казаться гораздо более интерактивным и подробным.

Мы придаём большое значение тому, чтобы вещи были удивительными, поэтому добавили много мелких деталей, которые легко пропустить. Знаете ли вы, что в боковой комнате на совершенно необязательном проходе через офис есть полнофункциональный копировальный аппарат?

Слюнявый, помятый и табу

На вялые пенисы просто смешно смотреть. Всё это усиливается тем фактом, что они в большинстве случаев являются табу. С ними связано много стыда, чувства собственного достоинства и неприятных эмоций. Это делает их более смешными для антропоморфизации. Гигантский антропоморфный пенис в поле кактусов — более забавная идея, чем просто человек в поле кактусов.

Как мы упоминали ранее, сопоставление между пенисами и обыденным миром является основной шуткой в Genital Jousting. У всех есть скучная работа, ипотека и тревоги. Они живут в маленьких квартирах, покупают продукты и тренируются в тренажерном зале. Но они те ещё петухи, извергающие пот по всему полу и беговой дорожке. Это великолепно!

Обессиленный фаллос

Мы очень усердно работали над созданием внешнего вида и ощущения от пениса с самого первого прототипа. Фаллосы часто рассматриваются как символы власти и господства, и они ощущаются угрожающими многими людьми. Мы хотели немного ослабить их — сделать их отвратительными, глупыми и более доступными. Мы сознательно сделали их несовершенными и неудобными для контроля, как настоящие пенисы.

Что касается визуального дизайна — мы потратили много времени на то, чтобы максимально смягчить игру. Мы сделали всё красочно, но не слишком насыщенно. Мы скруглили края, упростили формы и удалили все несущественные детали. Также упростили освещение и решили не использовать никаких текстур. Цель состояла в том, чтобы попытаться заставить всё выглядеть так, будто оно принадлежало пластиковому кукольному домику.

Стоит также отметить, что игривая музыка и звуковое оформление действительно очень помогают задать настроение.