В Unity появится поддержка Stadia ближе к концу 2019

Если вы следили за выступлением Google на GDC, то должны быть в курсе о Stadia — новой облачной игровой стриминг платформе. Unity сообщают, что планируют реализовать официальную поддержку Stadia к концу 2019 году.

В Unity стараются создать удобные инструменты для облегчения процесса разработки, чтобы разработчики могли создавать свои игры под любую платформу, какую только пожелают.

Чего ожидать от создания игры под Stadia?

Для разработчиков, которые уже работают с Unity, особо ничего не изменится. Инструменты и сам процесс создания игр при разработке под Stadia останутся теми же.

Какие уникальные фичи из Stadia будут поддерживаться Unity?

В Unity планируют реализовать поддержку всех нативных фич, уникальных для Stadia, необходимых для публикации игры и использовать возможности платформы по максимум.

Когда можно будет опробовать Stadia под Unity?

Google уже работает с некоторыми партнёрами и студиями и будет пополнять ряды оных в течение года. Если вас интересует доступ к Stadia SDK, следите за сайтом разработчиков. Предположительно поддержку Stadia в Unity завезут ближе к концу 2019 года.

Можно ли будет портануть существующую Unity игру на Stadia?

Да, как и все остальные платформы, Stadia будет иметь полноценную поддержку в Unity. Существующие проекты могут быть перенесены без особых проблем; разве что, будет необходимо обновить версию Unity.

Stadia под капотом использует Vulkan. Если вы пишите (или планируете писать) собственные рендеринг плагины или шейдеры для Vulkan, учтите этот момент.

Кстати, Stadia основывается на Linux, так что, любые нативные плагины должны быть совместимы с ОС Stadia. Для разработки вы сможете использовать редактор на PC с Windows — просто выберите Stadia в качестве платформы для сборки.

И последнее, Stadia будет собирается с IL2CPP, ваш код должен быть совместим с IL2CPP, чтобы иметь возможность билдить игру под Stadia.