Unity Render Streaming — решение, предоставляющее высококачественные возможности рендеринга Unity в браузере, — теперь доступно всем. Инструмент разработан для таких задач, как просмотр конфигурации автомобилей или архитектурных моделей на мобильных устройствах.
Технология потоковой передачи этого решения использует преимущества WebRTC, и разработчики могут даже использовать WebRTC API для создания собственных уникальных решений.
Этот репозиторий управляет 3 пакетами. Подробности можно найти в README.md для каждого пакета.
Требования к окружению
Совместимо с Unity 2019.1. В настоящее время работает только на 64-битной Windows. Unity 2018.3 опирается на New Input System, поэтому несовместима с Unity Render Streaming.
Поддерживаемые браузеры
- Desktop Chrome
- Desktop Firefox
- Desktop Safari
- Android Chrome
- iOS Safari
Лицензии
com.unity.template.renderstreaming:
com.unity.webrtc:
Видеокарты
Это решение оптимизировано под видеокарты NVIDIA. Использование рекомендуемой видеокарты позволит осуществлять потоковую передачу с меньшей задержкой. Посмотрите страницу NVIDIA VIDEO CODEC SDK со списком рекомендуемых видеокарт.
FAQ
Смотрите эту страницу.