Witchfire: прогресс за январь

Вот и закончился январь. Адриан поделился прогрессом Witchfire за этот месяц.

Всего по чуть-чуть: монстры, оружие, черепа животных, мокап.

Обновления стали нерегулярными, что означает, что команда полностью сконцентрировалась на разработке игры. С другой стороны, они не хотят работать в вакууме, поэтому решили поделиться некоторыми работами, проделанными в январе.

«Некоторыми», т.к. большая часть не презентабельна — инструменты, интеграция с новейшим UE4 и т. д. — либо это просто спойлеры. Чтобы ничего не заспойлерить, они не могу показать большинство работ художников. Но, к счастью, есть некоторые работы, которые они могут показать.

Андрей тестирует различные настройки освещения для озера и деревни. Вот версия заката/сумерек (как и всё в этой статье, на стадии разработки):

Марек продолжает переделывать оружие, чтобы оно было более фентезийным, а не как оружие Второй мировой войны. Снизу пример пистолета. Изменений не так много, но ощущение немного изменилось:

Тамара начала анимировать нового врага. Ниже анимация, когда он получает удар со спины:

Камил и Адам продолжают клепать ассеты, вот несколько примеров:

Разработчики серьёзно взялись за дело (Пётр выпал на две недели, но у него было оправдание: женился). Посмотрите каково это — сражаться с боссом Секиро:

Якуб сделал кое-что по части анимаций для игры. Вот установка для мокапа на складе (инди-жизнь, детка!):

И видео за работой.

Можно посмотреть, что из этого получается (только скелет, захвата движений пальцев нет):

Вопрос недели

Вы отлично имитировали ганплей из Destiny. Не уверен, хорошо это или плохо.

— Neckzilla (@Zee_Naught)

Некоторые люди думают, что Destiny тащит. Кто-то думает, что она отстой. Но никто, или почти никто, не жалуется на ганплей. Bungie не изобрели его, но довели до совершенства. Эта игра, безусловно, вдохновляет нас, когда речь идёт о стрельбе из оружия или передвижении с ним.

Тем не менее, и это уже заметно во внутренних билдах, чем дальше продвигается разработка, тем больше видны различия. Когда игра будет закончена, не будет никакой путаницы.