System Shock: новости за Апрель

Stephen из Nightdive поделился новостями о ходе разработки за Апрель.

Этот месяц подходит к концу, и после GDC парни наконец-то вернулись снова к работе! Они планируют отполировать мед. уровень, чтобы потом использовать как эталон при сравнении с другими уровнями. Это включает в себя реализацию оружия, врагов, отсутствующие механики, настройку освещения/визуальных эффектов.

Хайполи модели для мини-пистолета и магнума практически завершены. Благодаря помощи сообщества разработчики сократили первоначальный список оружия, поправили объём магазина и объединили некоторые из режимов стрельбы и функций из вырезанного оружия в оружие, которое осталось в игре.

Они также позаботились о том, чтобы рукоятки и стволы орудий можно было бы переставлять с одного орудия на другое.

Парни остались верны оригинальной игре, включив инициалы разработчиков в названия оружий. Дробовик SK-27 быстро стал любимым орудием Стивена ;)

Робб сыграл важную роль в документировании поведения оружия — как оно будет перезаряжаться, стрелять и как это всё будет выглядеть при анимации.

К примеру, Magpulse переиспользует рукоятку пистолета, при этом функционирует это оружие совсем по другому.

Кто-нибудь знает кого-то в NERF (компания создающая игрушки)? Парням нужны не летальные версии, удобные для детей :)

Здесь можно увидеть 3 типа гранат. Планируется вторичный механизм, чтобы они не взорвались в ваших карманах :)

Джастин работает над модернизацией конверсионных камер.

Джонатан работает над завершением некоторых ассетов, и начал работу над Исследовательским уровнем, который парни покажут в следующем месяце!

Наконец, давайте посмотрим, как будут выглядеть рощи. Робб работает над нескольким широких локациями, заросших растительностью, и большими прозрачными куполами, открывающими волшебный вид на глубины космоса.