Witchfire: снапшот за апрель

Adrian Chmielarz поделился прогрессом за апрель и опубликовал фотографии рабочего места и процесса.

Вот что на их экранах сегодня:

Адриану нужно было посмотреть концепт-арт мушкетера. Он должен был его проверить, чтобы…

…сравнить с игровой моделью. Любой персонаж в любой видеоигре проходит три этапа: концепт-арт, модель и модель в том виде, в каком она предстанет в игре. Даже если вы думаете, что всё на 100% идентично, это не так.

Kacper умудрился добавить противника в игру за один день, чтобы остальные могли его пощупать. Благодаря этому всплыли некоторые проблемы, и модель потребует небольших изменений. К счастью, ничего особенного.

Не очень впечатляюще, не так ли? Но Пётр сейчас работает над довольно важной вещью: убедиться, что пистолет не прилипает к стенам и любой другой геометрии, когда игрок стоит рядом с ними.

И куда уж без проблем с фотограмметрией. Астронавты нашли разрушенную башню, но она находилась на холме, так что фотоскан пропустил часть основания оной. Камил теперь восстанавливает башню вручную.

Адам тестирует новые ассеты, и этот колокол станет хорошим дополнением, как только ему настроят параметры и материал.

Karol работает над прототипом внутриигрового ивента.

Мы слышали, что вы любите хелсбары, поэтому вот вам несколько, наслаждайтесь (¬‿¬)

— The Astronauts

Если серьезно, то, что вы видите — результат тяжкого труда Павла — всего лишь черновой вариант. Очевидно, что бары в финальной версии будут выглядеть по-другому, и вы не увидите подобного в игре.

Вопрос недели

За VR’ом будущее, но нет уверенности, будет ли это в 2022 или 2050.

В теории, как можно не восторгаться виртуальной реальностью? Уровень погружения крышесносящий.

Но с другой стороны, никто больше не производит 3D-телевизоры. Нужно было лишь надеть лёгкие очки, чтобы смотреть фильмы в великолепном 3D. И всё же, люди этого не оценили. 3D для домашнего использования мёртв. А теперь представьте то же самое, но с тяжелыми шлемами и кучей кабелей …

У команды The Astronauts на данный момент нет планов на VR, но никогда не говори никогда. Кто знает, каким будет следующее поколение VR?