Недельный геймдев: #124 — 4 июня, 2023

Из новостей: Unity 2022 LTS, AppMagic запустил свой подкаст про игровую индустрию, сервис WN Game Finder по поиску игр для издателей и инвесторов, никто не хотел работать над Redfall.

Из интересностей: Grease Pencil 3.0, как сделать запоминающийся огненный уровень, технический геймдизайн, вымышленная история про плохой релиз, 10 ключевых уроков дизайна квестов из The Witcher 3 и Cyberpunk 2077.

Читать далее

Недельный геймдев: #123 — 28 мая, 2023

Из новостей: Microsoft подала апелляцию на запрет сделки с Activision Blizzard в Великобритании, мобильная Honkai: Star Rail заработала $132 млн за первый месяц, Unity 2022 LTS в июне, более 90 оцифрованных кассет с конференции разработчиков игр 1999 года.

Из интересностей: Тим Кейн об уходе из команды Fallout 2 и конфликт с руководством Interplay, игра с помощью chatGPT и Midjourney для геймджема, Марк Дарра о разработке Baldur’s Gate, полная деконструкция Marvel Snap.

Читать далее

Недельный геймдев: #122 — 21 мая, 2023

Из новостей: Cascadeur 2023.1 с новой системой видеозахвата движения, на разработчика и издателя King of Avalon подали коллективный иск за ложную рекламу, пиар-компания Смуты.

Из интересностей: взращивание интернет-культа Cult of the Lamb, как Factorio умудряется работать без лагов с таким числом элементов на экране, Mundfish о гейм-дизайне Atomic Heart, разбор Path Tracing’а в Cyberpunk 2077.

Читать далее

Недельный геймдев: #121 — 14 мая, 2023

Из новостей: британский регулятор наложил дополнительные ограничения на Microsoft и Activision Blizzard, Stability AI выпустили Stable Animation SDK, бета Marmoset Toolbag 4.06, Unreal Engine 5.2, геймдизайнер Тим Кейн (один из создателей оригинальной Fallout) на Ютубе канал начал вести.

Из интересностей: 370 бесплатных кистей для ZBrush от XMD Source, деконстракт внутриигрового магазина Clash of Clans, Death of a Game: Back 4 Blood, жемчужина оптимизации рендеринга Quake, про разработку The Temple of Elemental Evil.

Читать далее

Недельный геймдев: #120 — 7 мая, 2023

Из новостей: в Стиме на странице игры теперь не более 2-х видео перед скриншотами, выручка с продаж Hogwarts Legacy в ритейле на конец марта превысила миллиард долларов, Unity сообщила об увольнении 600 сотрудников, Honkai: Star Rail от авторов Genshin Impact за день после релиза скачали больше 20 миллионов раз и заработали более 5 миллионов.

Из интересностей: доклад Бена Броуда про разработку MARVEL SNAP, соавтор Fallout о своих несостоявшихся проектах, годная статья от композитора Wizard With A Gun, 100к рыб в 60 фпс.

Читать далее

Недельный геймдев: #119 — 30 апреля, 2023

Из новостей: британский антимонопольный регулятор заблокировал сделку Microsoft с Activision Blizzard, Honkai обошла Genshin Impact по мобильной выручке за первые сутки, Unrecord добавило в список желаемого более 600 тысяч пользователей Steam, Apple выиграла суд у Epic Games.

Из интересностей: хитрости и секреты за год соло-разработки, как настроить LiveOps в мёрдж-играх, как Tunic был построен на тайне, почему боты Halo Infinite больше похожи на людей.

Читать далее

Недельный геймдев: #118 — 23 апреля, 2023

Из новостей: Babylon.js 6.0 и Havok, Microsoft выпустила DirectStorage 1.2 с поддержкой HDD, фанаты декомпилировали код Paper Mario, SEGA покупает Rovio Entertainment, реалистичный шутер с видом из нагрудного регистратора получил название Unrecord.

Из интересностей: Кирилл Золовкин о релизе Gripper, браузерные Герои 3, закулисье разработчиков «трэш» игр, шейдеры и разработка игр на Go, как SCP заразил Интернет.

Читать далее

Недельный геймдев: #117 — 16 апреля, 2023

Из новостей: активная поддержка Dreams закончится 1 сентября, NVIDIA выложила исходники RTX Remix в открытый доступ по MIT лицензии.

Из интересностей: 27 месяцев разработки и 32 отзыва — успешный релиз, почему LiveOps так важен в 2023 году — гид от Balancy, как создавалась культовая Castlevania: Symphony of the Night, как ИИ’шка работает в Cascadeur, интерактивные симулякры человеческого поведения.

Читать далее

Недельный геймдев: #116 — 09 апреля, 2023

Из новостей: стандарт WebGPU 1.0 зарелизился в Chrome, Ротенберги займутся разработкой видеоигр, глава инди-подразделения Xbox не думает, что Game Pass оказывает разрушительное влияние на индустрию.

Из интересностей: справочник по матрицам, небольшой (не совсем) лайфхак по набору вишлистов в Steam, немного про нормали, интервью с ведущим дизайнером миссий «Калибра».

Читать далее